Массив RAID

О RAID-массиве

RAID — это сокращение от термина «Redundant Array of Independent Disks» (массив независимых дисков с дублированием). При помощи RAID вы сможете настроить два или более дисков таким образом, чтобы они работали как один большой и быстрый диск или как один диск с функцией моментального автоматического резервного (или, как еще говорят, зеркального) копирования данных.

RAID 0 — БЫСТРОДЕЙСТВИЕ

В конфигурации RAID 0 хранимые данные распределяются между всеми дисками RAID-массива. Массив RAID 0 не обеспечивает дублирования данных, но позволяет достичь максимального быстродействия по сравнению с другими уровнями RAID. В RAID 0 данные разбиваются на фрагменты, распределяемые по всем дискам массива.

RAID 1 — ЗАЩИТА ДАННЫХ

Если установить накопитель в режим защиты данных (также известный как режим зеркального копирования или RAID 1), то его емкость будет поделена пополам. При этом половина емкости используется для хранения информации, а другая половина — для хранения её копии. В случае отказа одного из дисков копия данных останется на другом в целости и сохранности.

Сведения о массиве RAID | Western Digital (WD)

RAID 5 — ЗАЩИТА ДАННЫХ И СКОРОСТЬ

При наличии трех или более жестких дисков рекомендуется использовать конфигурацию RAID 5. Это даст вам возможность получить наиболее выгодное сочетание: высокое быстродействие благодаря раздельной записи данных на все диски и защиту данных за счет выделения четверти емкости каждого диска для обеспечения отказоустойчивости. В вашем распоряжении останется три четверти общей емкости накопителя.

RAID 10 — ВЫСОКОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ И НАДЕЖНОСТЬ

Очень высокая скорость выполнения операций ввода-вывода в массиве RAID 10 или RAID 1+0 достигается благодаря чередованию дублирующихся сегментов RAID 1. Эта конфигурация RAID хорошо подходит для корпоративных баз данных особой важности, требующих максимального быстродействия и высокой отказоустойчивости. Емкость массива RAID 10 составляет половину общей емкости входящих в него накопителей.

JBOD И ОБЪЕДИНЕНИЕ

В конфигурации JBOD накопители не объединяются в RAID-массив, а представляют собой отдельные логические тома. Объединение — это способ организации дискового массива, в котором накопители соединяются последовательно для создания одного большого тома. Преимущество этой конфигурации — возможность добавлять новые накопители без переформатирования уже имеющихся.

Диски для массивов RAID

RAID STORAGE

About RAID

RAID is an acronym for Redundant Array of Independent Disks. With RAID enabled on a storage system you can connect two or more drives in the system so they act as one large volume fast drive or set them up as one system drive used to automatically and instantaneously duplicate (or mirror) your data for real-time backup.

RAID 0 - PERFORMANCE

RAID 0 mode provides disk striping across all drives in the RAID drive group. RAID 0 does not provide data redundancy but does provide the best performance of any RAID levels. RAID 0 breaks up data into smaller segments and stripes the data segments across each drive in the drive group.

RAID 1 - DATA PROTECTION

Set the system to data protection mode (also known as mirrored mode or RAID 1) and the capacity is divided in half. Half of the capacity is used to store your data and half is used for a duplicate copy. If one drive goes down your data is protected because it's duplicated.

video_creator-series-2

RAID 5 - DATA PROTECTION AND SPEED

In systems with three or more drives we recommend that you set the system to RAID 5. This gives you the best of both worlds: fast performance by striping data across all drives; data protection by dedicating a quarter of each drive to fault tolerance leaving three quarters of the system capacity available for data storage.

RAID 10 - High reliability and performance

RAID 10 or RAID 1+0 delivers very high I/O rates by striping RAID 1 (mirrored) segments. This RAID mode is good for business critical database management solutions that require maximum performance and high fault tolerance. A system set to RAID 10 yields half the total capacity of all the drives in the array.

JBOD & spanning

JBOD is the use of one or more drives not in a RAID configuration but managed as separate logical volumes. Spanning is the combination of drives in a linear fashion to create one large logical volume. The advantage of using this mode is that you can add more drive without having to reformat the system.

RAID Storage Drives

My Cloud Expert Series EX2 Ultra My Book Pro My Cloud Pro Series PR4100