WD ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВСЕГО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Безупречность во всем на всех этапах: от выездной съемки и работы в студии до монтажа

Командная работа важна для любого дела. Профессиональные накопители WD для творческих задач специально предназначены для групп специалистов. Они обеспечивают интеллектуальные возможности для производства и творчества, ускоряют процессы и повышают удобство совместной работы. Результат? Лучшие проекты, которыми может гордиться каждый. 

Не сомневайтесь — творите!

С высокоскоростным твердотельным накопителем WD Black, оснащенным разъемом PCIe, вы можете сконцентрироваться на выполняемых задачах.  Благодаря скорости последовательного чтения до 2050 МБ/с вы можете легко передавать видеофайлы с разрешением 4K или другие большие файлы, решать творческие задачи и совместно работать в режиме реального времени, а также без проблем запускать множество приложений.  

Все возможности для творчества

Благодаря высочайшей скорости передачи данных (скорость чтения — до 2050 МБ/с, скорость записи — до 800 МБ/с) твердотельный накопитель WD Black с разъемом PCIe позволяет вашему компьютеру загружать файлы, редактировать видео высокой четкости или создавать цифровые иллюстрации без задержек.

Для тяжелых нагрузок

Твердотельный накопитель WD Black с разъемом PCIe настроен для работы в многозадачном режиме, что позволит вам запускать несколько требовательных приложений одновременно. Редактируйте файлы RAW в Photoshop, выполняйте потоковую передачу вашего новейшего видео с разрешением 4K и предоставляйте к нему доступ всем вашим коллегам одновременно.

Форм-фактор M.2 — идеальный вариант для настольных компьютеров и компактных ПК

Благодаря тонкому, одностороннему дизайну форм-фактора M.2 твердотельные накопители WD Black с разъемом PCIe прекрасно подходят для настольных ПК с вертикальным корпусом, а также для высокопроизводительных ПК с малым форм-фактором.  Ваше творчество не знает границ, и ваш компьютер не должен их добавлять.  

My Passport Wireless Pro | Центр для творчества на месте съемки

Центр для творчества на месте съемки

Накопитель My Passport Wireless Pro обеспечивает до 10 часов непрерывного использования и беспроводной доступ для передачи файлов из любого места1. Кроме того, если у вас разрядятся другие устройства, вы всегда сможете воспользоваться My Passport Wireless Pro, чтобы их зарядить. Как удобно! Этот беспроводной портативный жесткий диск для фотографов и специалистов творческих профессий прекрасно подойдет для выполнения различных задач на месте съемки. 

My Passport Wireless Pro | Творческий подход к видео профессионального уровня
Новая звезда в наборе принадлежностей

Емкий и компактный накопитель My Passport Wireless Pro без труда поместится в сумке для принадлежностей. Путешествуйте налегке, чтобы направить все свои силы на создание настоящих шедевров. 

Трансляция и совместный доступ отовсюду

Воспользовавшись мобильным приложением My Cloud и планшетом или смартфоном, вы сможете передавать, редактировать, транслировать и совместно использовать медиафайлы по беспроводной сети даже на месте съемки.

Резервное копирование на SD-карту на месте съемки

Безопасности много не бывает. В накопитель My Passport Wireless Pro встроено устройство для считывания карт SD 3.0, с помощью которого можно не только быстро передавать данные, но и создавать резервные копии всех фотографий на карте SD.

Внешний накопитель My Book Pro | Управление медиафайлами в студии

Управление медиафайлами в студии

Создайте пространство для творчества и позаботьтесь о возможности доступа, совместного использования и передачи больших файлов без компромиссов и потерь. Управление мультимедийными материалами, в том числе создание резервных копий файлов, — это важная часть рабочего процесса, для которой идеально подойдет невероятно емкий накопитель My Book Pro. Вы можете в любой момент увеличить емкость накопителя, а также воспользоваться режимом массива RAID, чтобы защитить свои ценные медиафайлы.

Ускорьте полет творческой мысли

Накопитель My Book Pro оснащен дисками WD Black с интерфейсом SATA и скоростью вращения 7200 об/мин и специально предназначен для творческих личностей, специалистов и пользователей, которым требуется высокое быстродействие. Теперь вы сможете заниматься любимым делом, не тратя время зря на ожидание.

Резервные копии всегда под рукой и никакого риска потери данных

То, что вы создаете, незаменимо. С продуктами WD, поддерживающими различные режимы массива RAID, вы можете быть уверены в их сохранности. В режиме RAID 1 накопитель My Book Pro автоматически дублирует содержимое, хранящееся на одном диске, на другой диск. Если даже (маловероятно, но вдруг) один из дисков выйдет из строя, у вас все равно не будет повода для беспокойства, ведь на втором диске все ваши данные останутся в полной сохранности. 

Передача больших медиафайлов

Передача медиафайлов играет важную роль в творческом рабочем процессе. Однако зачастую это довольно утомительно. Сначала приходится долго блуждать в дебрях меню, а потом еще и ждать целую вечность. Так бывает, но только не с изделиями WD, которые оснащены портами для передачи огромных файлов изображений и видео в формате 4K, в том числе с помощью технологии ввода-вывода Thunderbolt™.  

Серия My Cloud Pro | Сетевая система (NAS) | Упрощенный монтаж

Упрощенный монтаж

Устройство хранения My Cloud Pro — это сетевая система (NAS) для централизованного хранения данных, которая существенно упрощает общий доступ. Оно идеального подходит для совместной работы в группе, поскольку позволяет редактировать и хранить рабочие файлы в группе и обмениваться ими с клиентами. В устройстве My Cloud Pro предусмотрен также широкий спектр эффективных возможностей для резервного копирования и несколько режимов массива RAID, которые помогут сохранить творческие наработки группы.

Серия My Cloud Pro | Система (NAS) | Творческий подход к видео на профессиональном уровне
Централизованное хранение творческих проектов

Накопитель My Cloud Pro значительно упрощает совместную работу в группе благодаря централизованному хранению файлов и удаленному доступу через Интернет. При этом все участники группы могут получить доступ к медиафайлам с помощью мобильного приложения My Cloud или службы MyCloud.com.  

Резервное копирование для бизнеса

Благодаря автоматическому резервному копированию вы сможете не вспоминать о нем уже после первой настройки. Устройства серии My Cloud Pro поддерживают программное обеспечение Time Machine (Mac) и WD SmartWare Pro (ПК), которое обеспечивает надежное резервное копирование медиафайлов и папок по расписанию.

Трансляция HD-видео в превосходном качестве

Накопители серии My Cloud Pro выполняют аппаратную перекодировку и поддерживают доступный для загрузки медиасервер Plex™ Media Server, что позволяет транслировать HD-видео без прерываний и задержек, а также делиться готовыми проектами со всей группой или ценными клиентами.

Твердотельный накопитель WD Blue | МОЩНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

МОЩНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Оптимизированный для скоростной работы, накопитель WD Blue SSD повысит производительность вашего компьютера и поможет ему справляться с вашими творческими задачами. Высокая производительность накопителя WD Blue SSD обеспечит быстрое включение вашего компьютера, мгновенный запуск программ и возможность для одновременной работы нескольких требовательных приложений.  

Меньше времени на ожидание и больше времени на творчество

Благодаря высочайшей скорости передачи данных (скорость чтения — до 545 МБ/с, скорость записи — до 525 МБ/с) накопитель WD Blue SSD позволяет вашему компьютеру загружать файлы, редактировать видео высокой четкости или создавать цифровые иллюстрации без задержек.2

Максимальная многозадачность

Твердотельные накопители WD Blue настроены для работы в многозадачном режиме, что позволит вам запускать несколько требовательных приложений одновременно. Редактируйте файлы RAW в Photoshop, выполняйте потоковую передачу вашего новейшего видео с разрешением 4K и предоставляйте к нему доступ всем вашим коллегам одновременно.

Оцените высокую совместимость и превосходную надежность

Твердотельные накопители WD Blue, доступные в версиях 2,5 дюйма/7 мм и M.2 2280, поддерживаются большинством настольных и портативных компьютеров. Благодаря отсутствию движущихся частей диск WD Blue SSD помогает защитить ваши данные от случайных ударов и падений на годы вперед. 

Сравнение НАКОПИТЕЛЕЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ

My Passport Wireless Pro My Book Pro My Cloud Pro Series PR2100
Емкость 1 ТБ - 4 ТБ Емкость 6 ТБ - 16 ТБ Емкость 0 ТБ - 16 ТБ
Идеальный вариант для выездной съемки Перемещайте мультимедийные материалы с камеры, где бы вы ни находились. Благодаря лучшему в своем классе модулю Wi-Fi 802.11ac вы сможете быстро передавать и использовать файлы. Смотрите свои фотографии и HD-видео по беспроводной сети непосредственно на месте съемки. Используйте порт USB 2.0 для зарядки внешних устройств и передачи медиафайлов. Идеальный вариант для редактирования Настольный накопитель для больших медиафайлов. Быстрое резервное копирование, передача и редактирование больших медиафайлов. Накопитель ускоряет рабочий процесс благодаря интерфейсу Thunderbolt 2 и дискам WD Black. Массив RAID 0 помогает избавиться от узких мест в системе и ускорить передачу данных. Идеальный вариант для совместной работы Централизованное хранение фотографий и HD-видео в высоком разрешении. Редактируйте и сохраняйте медиафайлы, где бы вы ни были. С легкостью делитесь HD-видео с клиентами с помощью службы MyCloud.com или мобильного приложения My Cloud. Несколько конфигураций массива RAID для надежной защиты цифровой библиотеки. Защита паролем.

WD FOR CREATIVES

SOLUTIONS TO STREAMLINE YOUR ENTIRE WORKFLOW

From Field to Studio to Post-Production, Keep Your Brilliance Flowing

Teamwork is essential to any production. WD’s creative professional storage solutions are specifically designed for the way your team works, helping everyone create and produce smarter, faster and more collaboratively. The result? Delivering something that everyone can be proud of—the best project possible. 

Don't Hesitate, Just Create

With the high speed performance of WD Black PCIe SSD, you can concentrate on the tasks at hand.  With sequential read speeds up to 2050 MB/s, easily transfer 4k videos or other large files, create and collaborate in real time, and run multiple applications with ease.  

Design in the Fast Lane

With transfer speeds up to 2050 MB/s read and up to 800 MB/s write, a WD Black PCIe SSD supercharges your system to load files without delay and reduce lag while editing HD video or creating digital illustrations.

Built for Heavy Lifting

WD Black PCIe SSD is tuned to make multitasking easy so you can run several of your more demanding applications simultaneously. Edit .RAW files in Photoshop, stream your latest 4K creation, and share it with the entire team at the same time.

M.2 Design Ideal for Desktops and Small Form-Factor PCs

With a thin, single-sided M.2 design, the WD Black PCIe SSD is perfect for tower desktop chassis as well as small form-factor, high-performance PCs.  Your creativity knows no bounds, neither should your computer.  

My Passport Wireless Pro | Your Creative Hub on Location

Your Creative Hub on Location

The My Passport Wireless Pro drive provides up to 10 hours of continuous use and wireless access so you can offload media from anywhere1. And when your other devices start fading, use the My Passport Wireless Pro drive as a charging port. So convenient! When you’re working in the field, this wireless portable hard drive for photographers and other creatives is the perfect, multi-tasking assistant. 

My Passport Wireless Pro | Creative Professional Video
Lighten Your Gear Bag

High capacity in a compact design, the My Passport Wireless Pro drive fits beautifully in your gear bag. You can travel light and focus all your energy creating your best work. 

Stream and Share from Anywhere

Even when you’re working in the field, you can wirelessly offload, edit, stream and share your media on the go with the My Cloud mobile app and your tablet or smartphone.

SD Backup on Location

You can never be too safe. With the My Passport Wireless Pro drive's built-in SD 3.0 card reader, not only can you offload quickly, you can also back up all the photos on your camera’s SD card.

My Book Pro External Storage | Manage Media in the Studio

Manage Media in the Studio

Give your creativity all the space it needs… and get the ability to access, share and transfer those large files without missing a beat. Media management, including file redundancy, is an essential part of your workflow, and the My Book Pro storage device has exceptional space. You can upgrade storage capacity easily at any time, and the RAID drives help protect your valuable media.

Accelerate Your Creativity

The My Book Pro storage device is built with 7200 RPM WD Black SATA drives, the drive designed for creative professionals, experts and users with high-performance requirements. Spend more time doing what you love and less time waiting.

Be Redundant and Don’t Lose a Thing

You create irreplaceable content. WD products with RAID help make sure you don’t lose it. With My Book Pro storage, automatically duplicate content stored on one drive onto a second drive with RAID 1. In the unlikely event that one drive fails, your data is safe on the other drive. 

Transfer Large Media Files

Transferring media is essential to the creative work flow process. It can be tedious. Your foot tap, tap, taps as you wait, wait, wait. Not with WD products with flexible ports to transfer huge 4K video or image files, including via Thunderbolt™ I/O technology.  

My Cloud Pro Series | Network Attached Storage (NAS) | Simplify Post Production

Simplify Post Production

The My Cloud Pro storage device is centralized network attached storage (NAS) that makes sharing easy. It’s ideal for team collaboration because you can edit and save production files within your team, and share them with your clients. The My Cloud Pro device also has a robust array of backup and RAID options to preserve your team’s creative work.

My Cloud Pro Series | Network Attached Storage (NAS) | Creative Pro Video
Store Your Creative Projects in One Central Place

Team collaboration and sharing is made easy with the My Cloud Pro storage device because files are centrally stored, yet remotely accessible with an internet connection. Everyone on the team can access media files through the My Cloud mobile app or MyCloud.com.  

Back Up for Good Business Sake

Set it and forget it with automatic backup. My Cloud Pro Series devices work with Time Machine (Mac) and WD SmartWare Pro (PC systems) software so you can reliably back up your media files and folders during the time you schedule it to run.

Stream HD Video Beautifully

Whether you’re sharing finished projects with your entire team or valued clients, My Cloud Pro Series features hardware transcoding and a downloadable Plex™ Media Server so everyone can smoothly stream HD video wherever they are.

WD Blue Solid State Drive | POWER TO MATCH YOUR PRODUCTION

POWER TO MATCH YOUR PRODUCTION

Optimized for blazing speed, a WD Blue SSD enhances your system to keep up with your creative needs. With the superior performance of a WD Blue SSD, you can start your system faster, boot programs in a flash, and simultaneously run several creative applications with ease.  

Spend less time waiting and more time creating

With transfer speeds up to 545MB/s read and up to 525MB/s write, a WD Blue SSD supercharges your system to load files without delay and reduce lag while editing HD video or creating digital illustrations.2

Maximize multitasking

WD Blue SSDs are tuned to make multitasking easy so you can run several of your more demanding applications simultaneously. Edit .RAW files in Photoshop, stream your latest 4K creation, and share it with the entire team at the same time.

Enjoy broad compatibility and leading-edge reliability

Available in 2.5” 7mm and M.2 2280 versions, WD Blue SSDs come in models to fit most laptop and desktop PCs. And with no moving parts, a WD Blue SSD helps guard your data from accidental bumps and drops for years to come. 

Compare CREATIVE STORAGE SOLUTIONS

My Passport Wireless Pro My Book Pro My Cloud Pro Series PR2100
Capacity 1TB - 4TB Capacity 6TB - 16TB Capacity 0TB - 16TB
Ideal for Working in the Field Offload media wherever you are. Best-in-class wireless ac for fast file transfers and access. Wirelessly access photos and HD videos in the field. Dual purpose USB 2.0 port to charge external devices and transfer media. Ideal for Editing Desktop storage for large media files. Back up, transfer and edit large media files fast. Equipped with Thunderbolt 2 interface and WD Black drives to accelerate workflow. RAID 0 to reduce bottlenecks and improve throughput. Ideal for Collaboration Centralize hi-res photos and HD videos. Edit and save media from anywhere. Share HD videos seamlessly with clients using MyCloud.com or the My Cloud mobile app. Several RAID configurations to help protect your digital library. Password protection.