НУЖНА ПОМОЩЬ?

Мы хотим предоставить нашим клиентам лучшие условия покупок в Интернете. Щелкните вопрос ниже, чтобы просмотреть ответ на него.

Нужна помощь?

1–877–934–6972
Monday - Friday 9AM - 5:30PM CET

СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЕ

Как узнать состояние своего заказа?

Состояние заказа можно просмотреть, отследив свой заказ.

Какой способ оплаты поддерживается?

Осуществить оплату можно картами Visa, MasterCard, Discover, American Express, а также гарантийными банковскими или банкоматными картами при условии, что они связаны с одной из основных платежных систем, указанных выше.  Номер кредитной карты можно безопасно ввести через наш защищенный сервер, шифрующий всю отправленную информацию.

Что такое PayPal Credit®?

Чтобы быстро оформить заказ, воспользуйтесь PayPal Credit®. Это удобный способ оплаты, не требующий использования кредитной карты. При оформлении заказа просто выберите PayPal Credit, ответьте на два простых вопроса и примите условия. Все очень просто. Нет необходимости подавать отдельную заявку. Благодаря гибким условиям PayPal Credit вы можете оплатить заказ полностью или в течение определенного времени. Для оплаты требуется разрешение на списание средств. Подробности см. на сайте www.billmelater.com. Ознакомиться с условиями.

Как указать адрес доставки?

Откроется страница сведений об отправке, где можно указать отдельный адрес доставки и выбрать ее способ.

Нужно ли разделять номер кредитной карты пробелами или тире?

Номер кредитной карты необходимо указывать без разделителей.

Какой адрес следует указать на экране ввода платежной информации?

Для проверки кредитной карты необходимо ввести точно такой же адрес, как и на выписке по кредитной карте. Вводить отчество или инициалы не требуется.

Почему не принимается моя кредитная карта?

Сбой операции с использованием кредитной карты происходит по многим причинам. Это может быть связано с тем, что срок действия кредитной карты истек или был достигнут ее лимит. Кроме того, сбой может произойти из-за ошибки в вашей системе или системе банка.

Когда с кредитной карты списываются средства?

Выставление счета не осуществляется до фактической отправки товаров, в том числе предзаказанных товаров и товаров, которых нет в наличии. Если товары отправляются отдельно, счет будет выставляться за каждый отправленный товар.

Как списание средств обозначается в выписке по кредитной карте?

В выписке о списании средств с кредитной карты отобразится следующее: "DRI*Western Digital Online Store" (DRI*Интернет-магазин Western Digital).

Можно ли оформить заказ без кредитной карты?

Нет. Оплата возможна только с помощью кредитной карты.

Нужно ли мне платить НДС?

НДС указывается при оформлении заказа после ввода адреса для выставления счета и (или) почтового адреса.

Мы с радостью предоставим кредит на НДС для государственных структур. Просто отправьте нам по факсу (952–253–8760) копию формы освобождения от уплаты налога, указав адрес для выставления счета или почтовый адрес. Добавьте также копию квитанции или номер заказа.

Как получить копию счета-фактуры?

Щелкните здесь, чтобы отследить заказ и распечатать копию счета-фактуры.

Как узнать, куда и как будет отправлен вещественный товар?

При оформлении заказа на вещественный товар откроется страница сведений об отправке, где можно указать адрес доставки и выбрать соответствующий способ.

Сведения об отправке

Когда отправляется заказ товара, которого в данный момент нет в наличии?

Хотя мы пытаемся хранить на складе запасы всех товаров, иногда некоторых из них нет в наличии. Как правило товар появляется через неделю. По прибытии товара вам будет отправлено уведомление по электронной почте. Напоминаем, что денежные средства со счета кредитной карты списываются только после отправки заказа.

Можно ли изменить адрес доставки?

К сожалению, после оправки заказа изменить адрес доставки невозможно. Заказ немедленно отправляется в центр исполнения заказов, после чего мы больше не можем изменить его в своей системе. Если заказ не удается доставить, он возвращается на склад, а списанные средства возвращаются на счет.

Уведомление о доставке

Сообщения электронной почты, подтверждающие отправку и содержащие номера для отслеживания товаров отправляются в течение рабочего дня после оформления заказа.

Можно ли изменить способ доставки?

К сожалению, после оправки заказа изменить способ доставки невозможно. Заказ немедленно отправляется в центр исполнения заказов, после чего мы больше не можем изменить его в своей системе.

Стоимость доставки

Перед оформлением заказа пользователям предоставляются сведения о стоимости транспортировки. Чтобы просмотреть стоимость для определенного способа доставки, поместите товары в корзину и перейдите в раздел оформления заказа.

Отправляются ли товары на абонентские ящики или адреса армейских почтовых отделений или почтовых отделений флота?

В связи с ограничениями транспортных компаний отправка товара на абонентские ящики, а также адреса армейских почтовых отделений или почтовых отделений флота не осуществляется.

Через какое время должен прийти заказ?

Заказы на товары, имеющиеся в наличии на складе до 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу обычно отправляются в течение одного рабочего дня. Отправка или доставка товара в субботу, воскресенье или праздничные дни не осуществляется.  Обратите внимание, что нам, возможно, понадобится проверить вашу платежную информацию. Предоставление неполной или неверной информации может привести к задержкам при обработке заказа.

Возврат и аннулирование

Как аннулировать заказ?

Если платеж осуществлен с помощью кредитной карты, чтобы отменить заказ, обратитесь в службу поддержки клиентов. Чтобы ускорить обслуживание, не забудьте указать номер заказа. В некоторых случаях отменить заказ невозможно, поскольку товар был отправлен сразу же после оформления заказа.

Если оплата осуществляется с помощью чека, но он не был отправлен в сообщении об оплате, заказ автоматически аннулируется через 30 дней.

Когда возвращенные средства будут зачислены на счет кредитной карты?

После получения неисправного товара списанные средства возвращаются на счет в течение 7–10 рабочих дней. Списанная сумма будет возвращена на кредитную карту, используемую только для первоначальной покупки (или другим способом в зависимости от метода оплаты). Интернет-магазин WD не возвращает средства, списанные за доставку неисправного товара.

Что делать, если получен неисправный или поврежденный товар?

Интернет-магазин WD возвратит списанные средства за товары, если они будут доставлены в неисправном виде или выйдут из строя в течение 60 дней с момента доставки. Посетите сайт технической поддержки компании WD, чтобы определить, действительно ли товар неисправен или существует какое-либо решение.

NEED HELP?

We want to give you the best buying experience possible on the internet. Click a question below to view the answer.

Need Assistance?

1.877.934.6972
Monday - Thursday 8AM - 5PM PST
Friday 8AM - 3PM PST

ORDER INFORMATION

What is my order status?

You can view your order status by looking up your order.

What payment methods do you accept?

We accept Visa, MasterCard, Discover, American Express and check cards or ATM cards, as long as they are connected with one of the major credit card companies listed above.  You can safely enter your entire credit card number via our secure server, which encrypts all submitted information.

What is PayPal Credit?

Checkout fast with PayPal Credit. The effortless way to pay without using your credit card. Simply select PayPal Credit at checkout, answer two simple questions and accept the terms. It's that easy. There is no separate application process. PayPal Credit offers flexible terms that allow you to choose to pay in full or over time. Subject to credit approval. See Terms.

How do I enter a shipping address?

A shipping information page will be presented where you can enter a separate shipping address and the shipping method can be chosen.

Should I put spaces or dashes in the credit card number?

Your card number should be entered in as a continuous string of numbers.

What address should I enter in the billing information screen?

For credit card verification, you must enter the address exactly as it appears on your credit card statement. You do not need to enter a middle name or initial.

Why are you not accepting my credit card?

There are many reasons for a failed credit card transaction. Your card may have expired or reached its limit or a credit card computer, either on our end or your bank's end, may have encountered a machine error.

When will my credit card be charged?

We will not bill you until your product(s), including backordered or preordered items, are actually shipped. If your items are shipped separately you will be billed each time an item is shipped.

How will the charge show up on my credit card?

The charge will appear on your credit card as: "DRI*Western Digital Online Store".

Can I order without a credit card?

No. The only form of payment accepted is with a credit card.

Do I have to pay sales tax?

Any sales tax charged will be indicated once your billing and/or shipping address have been entered during checkout.

We will gladly credit sales tax for government institutions. Just fax us a copy of your tax-exemption form with an address matching your order's billing or shipping address at: 952-253-8760.Please include a copy of your receipt or your order number.

How do I get a copy of my invoice?

Click here to look up your order and print a copy of your invoice.

How will you know where and how to send my physical product?

If you order a physical product, a Shipping Information page will appear during checkout so you can enter a shipping address and choose a shipping method.

Shipping Information

When will my backorder ship?

Although we try to maintain inventory of all products in the warehouse, occasionally an item will be backordered. Normally, the product will become available in a week. You will receive e-mail notification as soon as the product ships. As a reminder, your credit card will not be charged until your order has been shipped.

Can I change my shipping address?

Unfortunately, you can not change your shipping address after your order has been submitted. The order is immediately sent to the fulfillment agency and can no longer be changed by our system. If your package is not successfully delivered, it will be returned to the warehouse and a credit will be made to your account.

Shipping notification

Shipment confirmation emails with tracking numbers are sent the business day after your order ships.

Can I change my shipping method?

Unfortunately, you can not change your shipment method after your order has been submitted. The order is immediately sent to the fulfillment agency and can no longer be changed by our system.

Shipping costs

Shipment costs are calculated and displayed before you complete the order. You can find out the cost of the selected shipping method by placing products in the shopping cart and proceeding to the “checkout”.

Do you ship to P.O. Boxes and APO/FPO addresses?

Due to shipper restrictions, we cannot deliver to P.O. Boxes or APO/FPO addresses.

When is your shipping cut off time?

Orders placed for in-stock items before 10am PST (Pacific Standard Time), Monday through Friday will usually ship within one business day. We do not offer Saturday, Sunday, or holiday shipping or deliveries.  Please note that we may have to verify your billing information. Any incomplete or incorrect information may result in processing delays.

Returns and Cancellations

How do I cancel my order?

If you paid by credit card, and need to cancel your order please contact Customer Service. Please remember to include your order number for faster service. In some cases, we are unable to cancel an order, as orders are processed for shipment immediately upon completion.

If you selected to pay by check and have not sent in your payment. Your order will automatically be cancelled after 30 days.

When will the credit appear on my credit card?

Once the return is received, please allow 7-10 business days for the credit to appear on your account. Credit will be issued to the payment method or credit card used for your original purchase only. The WD Store does not issue credit for costs incurred in shipping a returned item.

What if I receive defective or damaged product?

WD Store will issue a credit for products that arrived defective or have become defective within 60 days of shipment. Visit WD Support to help determine if your product is defective or if a solution exists.