Скорость и емкость от бренда, которому вы доверяете

Сочетание высокоскоростного твердотельного накопителя и емкого жесткого диска — это идеальное решение для компьютера, которое обеспечивает и скорость, и большую емкость. Храните мультимедийные файлы и несущественные данные на жестком диске, а твердотельный накопитель используйте для ускорения времени загрузки наиболее часто используемых приложений. А теперь можно приобрести оба типа дисков у компании WD.

Твердотельные накопители WD

Высокопроизводительный и чрезвычайно надежный твердотельный накопитель WD предназначен для хранения цифровых данных и разработан специально для высокоскоростных вычислительных систем. Благодаря двум доступным форм-факторам (2,5 дюйма/7 мм и M.2 2280), а также сертификации совместимости, которая проводится лабораторией Functional Integrity Testing Lab (F.I.T. Lab™) компании WD, вы можете быть уверены в том, что обязательно выберете твердотельный накопитель WD, идеально подходящий именно вам.

Твердотельный SATA-накопитель WD Blue

Благодаря скорости чтения до 545 МБ/с1  и скорости записи до 525 МБ/с время загрузки системы и приложений с твердотельного SATA-накопителя WD Blue значительно сокращается.

Твердотельный SATA-накопитель WD Blue

Твердотельный накопитель WD Black с разъемом PCIe

Твердотельные накопители WD Black с разъемом PCIe обеспечивают скорость последовательного чтения до 2050 МБ/с1 — этот показатель более чем в три раза превышает скорость твердотельных накопителей SATA.

Твердотельный накопитель WD Black с разъемом PCIe

Жесткие диски WD

Увеличьте емкость накопителя вашего настольного компьютера или мобильных устройств с помощью отмеченного наградами жесткого диска WD для ПК. Жесткие диски WD создаются и тестируются в соответствии с высокими стандартами компании WD, обладают емкостью до 6 ТБ2, и поэтому являются надежными накопителями, которые рассчитаны на будущее и имеют потенциал для роста.

Жесткий диск для ПК WD Blue

Вместительный жесткий диск в сочетании с твердотельным накопителем повысит быстродействие и емкость вашего компьютера. Твердотельный накопитель максимально ускоряет доступ к данным, а диск WD Blue позволяет хранить до 6 ТБ2 фильмов, игр, файлов, приложений и многого другого.

Жесткий диск для ПК WD Blue

Жесткий диск для ПК WD Black

Они отличаются высоким быстродействием и прекрасно подходят для хранения больших мультимедийных файлов (фото, видео и приложений). Доступны модели емкостью до 6 ТБ2

Жесткий диск для ПК WD Black

Speed and capacity from the brand you trust

When you combine a high-performance SSD with the storage of an HDD, you get a perfect solution to give your PC both speed and capacity. With all your media and non-essential data saved to a hard drive, you can use an SSD to speed up the load times of your most widely used applications. And now you can get both from WD.

WD Solid State Drives

With superior performance and leading reliability, a WD SSD offers digital storage ready to keep up with your high performance computing needs. Available in both 2.5”/7mm and M.2 2280 form factors, along with a certification from WD’s Functional Integrity Testing Lab (F.I.T. Lab™) for compatibility, you can be sure there’s a WD SSD that’s right for you.

WD Blue SATA SSD

With read speeds up to 545MB/s1  and write speeds up to 525MB/s, WD Blue SATA SSDs deliver fast system boot times and less load time.

WD Blue SATA SSD

WD Black PCIe SSD

WD Black PCIe SSDs are equipped with sequential read speeds up to 2050MB/s1 - more than three times faster than a SATA SSD.

WD Black PCIe SSD

WD Hard Drives

Expand your desktop or mobile storage capacity with an award-winning WD PC hard drive. Extensively tested and built to WD’s high standards with capacities up to 6TB2, WD hard drives provide reliable, future-ready storage with room to grow.

WD Blue PC HDD

Pair a larger capacity drive with an SSD to give your desktop a performance and storage boost. The SSD maximizes speed of data access, while the WD Blue drive stores up to 6TB2 of movies, games, files, applications and more.

WD Blue PC HDD

WD Black PC HDD

WD Black drives deliver inspiring performance for storing large multimedia files of photos, videos and applications. Available in models up to 6TB2

WD Black PC HDD