Творческий директор группы Twenty One Pilots

Мой жесткий диск во время гастролей

Марк Эшелман (Mark C. Eshleman), творческий директор группы Twenty One Pilots, созданной в 2009 году в Колумбусе, штат Огайо, путешествует и снимает группу почти с момента ее основания.

Во время гастролей группы по США, Канаде, Европе и Азии Эшелман, который также является основателем киностудии Reel Bear Media, собирает огромное количество видеоматериалов — обычно это 8–10 ТБ данных.

Съемка группы

Во время гастролей Эшелмана делает все и сразу. Он может записывать интервью с поклонниками перед концертом или после него, фиксировать эмоции Джозефа и Дана во время подготовки к выступлению или снимать само выступление. В свободное от съемки время он редактирует видеоматериалы. При этом он может быстро подкорректировать видео и выложить его на YouTube, что обеспечивает стремительный рост числа поклонников группы. Он может делать это на диване в салоне автобуса (иначе говоря, «на диване, который движется со скоростью 88 километров в час»), в аэропорту, на борту самолета или на откидном столике по прибытии на место выступления.

«Переживание»

Марка периодически мучили странные кошмары о былых временах (пять или шесть лет назад), когда альтернативный хип-хоп дуэт только начинал свой путь к славе.

«Мне снилось, что накопитель упал на землю и разбился вдребезги, потому что я повернул не в ту сторону. Я просто не мог поймать его», — вспоминает Эшелман.

Сны, очевидно, были навеяны его подсознанием, ведь он буквально спит со своими накопителями, переживая, что они могут пострадать от тряски в грузовом отделе автобуса группы.

Решение WD для хранения данных, используемое Эшелманом

В эти дни Эшелман спит спокойно. Отчасти потому, что сейчас группа Twenty One Pilots  (Тайлер Джосеф и Джош Дан) сейчас находятся на пике популярности, а отчасти благодаря уверенности в надежности накопителей и жестких дисков для резервного копирования от Western Digital, на которых хранятся отснятые материалы. При этом он полностью уверен, что эти решения для хранения данных способны выдержать сложные условия постоянных переездов.

Благодаря решениям WD Эшелман больше не переживает о возможной потери бесценных видеоматериалов. «Самый простой способ не волноваться о чем-либо — сделать это так, чтобы не нужно было волноваться», — поясняет он.

Стратегия резервного копирования Марка

My Passport Pro My Book Pro WD Red NAS Hard Drive

Чем руководствовался Эшелман при выборе накопителей WD для гастролей

Благодаря шестилетнему опыту гастролей и большому ассортименту накопителей WD Эшелман разработал трехуровневую систему, которая позволяет ему работать практически из любого места, добавляя по мере необходимости уровни защиты данных, когда он выполняет следующее:

  • Если накопитель надежно установлен, скажем, на столе и подключен в розетку, он берет свой My Book Pro и передает данные с дисков My Passport Pro. Видеоматериалы хранятся на внутренних накопителях WD Black, на каждом из которых можно разместить более 5 ТБ данных. в «чрезвычайно точной структуре папок», обеспечивающей быстрый доступ к любому конкретному моменту из выступлений группы.
  • Если у него есть доступ к Интернету и немного свободного времени (зачастую и то, и другое — настоящая роскошь), он может отправить все содержимое накопителя My Book Pro на сервер, состоящий из двенадцати внутренних жестких дисков WD Red емкостью 6 ТБ каждый, в домашнем офисе в Огайо.
  • Когда Эшелман на съемках, для хранения видеоматериалов он использует накопитель My Passports, который постоянно находится в его рюкзаке.

Благодаря поддержке интерфейса Thunderbolt устройства WD позволяют выполнить весь процесс значительно быстрее и проще. Он позволяет значительно быстрее передавать данные с одного накопителя на другой.

«Если нужно просто перекинуть файл с одного накопителя на другой емкость. 2 ГБ, этот процесс занимает всего несколько секунд», — говорит Эшелман.

Такая конфигурация защиты от сбоев избавляет его от ночных кошмаров и позволяет насладится увлекательными творческими моментами любимой профессии. Это, в свою очередь, позволяет ему быстро генерировать новые идеи для видеоклипов, которые помогли ему и его группе (Twenty One Pilots) завоевать известность.

Благодаря уверенности в своей системе и оборудовании, а также дополнительным видеооператорам, которые присоединились к группе для съемки предстоящего тура Emotional Roadshow, состоящего из 40 последовательных выступлений, которые заканчиваются на арене Madison Square Garden в Нью-Йорке, ему удается улучить минутку, чтобы насладиться своими успехами и осознать, как далеко они оказались от Колумбуса.

Twenty One Pilots' Creative Director

My Hard Drive Strategy on Tour

Mark C. Eshleman, creative director and videographer for Twenty One Pilots, has been traveling with and documenting the Columbus, Ohio band almost since the band formed in 2009.

Eshleman, who is also founder of the video production company Reel Bear Media, gathers massive amounts of video — typically 8 to 10 terabytes of data — during the band’s tours across the U.S., Canada, Europe and Asia.

Filming the Band

During the tours, Eshleman is a blur. He might be filming: interviewing fans outside venues, capturing Joseph and Dun’s impressions as they prepare for a show or shooting the concerts. And if he’s not shooting, he’s editing footage so he can quickly turn around videos and post them on YouTube for the band’s growing legion of fans. That process may occur in the front lounge on the bus — “basically just a couch that’s moving at 55 mph” — in airports, on flights, or at a folding table once they arrive at a venue.

"Stressed Out"

Mark was regularly plagued by a “weird crazy nightmare back in the days” — five or six years ago — when the alternative hip hop duo was just getting started.

“I would see the hard drive just shattered on the ground because I turned the wrong way and it fell and I just wasn’t able to grab it,” recalls Eshleman.

The dreams apparently were summoned from his subconscious by the fact that he would literally sleep with his hard drives because he was worried they’d be damaged in the cargo hold of the band’s bus.

Eshelman's WD Storage Solution

Eshleman is sleeping better these days, partly due to the cresting popularity of Twenty One Pilots — aka Tyler Joseph and Josh Dun — but also because he now has his footage saved on Western Digital storage and backup drives that he is confident can stand up to the rigors of the road.

With WD solutions, Eshleman’s no longer “Stressed Out” about losing irreplaceable video footage. “The easiest way to not worry about something is to make it so you don’t have to worry about it,” he says.

Mark's Backup Strategy

My Book Pro WD Red NAS Hard Drive

Eshelman's WD Hard Drive Strategy on Tour

With the wisdom of his six years on the road and an array of WD storage products at his disposal, Eshleman has developed a three-tier system that lets him work almost anywhere and simultaneously add layers of protection as he does so:

  • If he has a robust setup, say a table and a power outlet, he will break out his My Book Pro and upload the data from the My Passport Pro drives. The video is stored on the internal WD Black drives — each capable of holding more than 5 terabytes of data — in “a really precise folder structure” that enables quick access to a precise moment from almost any of the band’s shows.
  • If he’s got the luxury of an internet connection and a bit of time, he can send everything on the My Book Pro to a server containing 12 6-terabyte WD Red internal drives in his home office in Ohio.
  • If he’s on the move, he relies on the My Passports that he carries in a backpack to store the footage as he shoots.

Thunderbolt compatibility with the WD devices makes the whole process faster and easier. He drags and drops from one drive to another with considerably increased transfer speeds.

“If you want to grab a 2 gigabyte file and just throw it onto another drive, it’s done in seconds,” Eshleman says.

The whole point of this fail-safe arrangement is not just to free him from nightmares but to allow him to concentrate on the creative and fun parts of his job. That, in turn, enables him to crank out more of the sort of music videos that have helped earn him — and Twenty One Pilots — considerable acclaim.

The confidence that he has in his system and equipment, and the fact that he’s adding additional videographers to the team for the band’s upcoming 40-show Emotional Roadshow tour concluding with back-to-back shows at New York’s Madison Square Garden, may even allow him to take a rare moment to appreciate how far they’ve all come from Columbus.