Портативный накопитель

My Passport Ultra

Емкость

  • 1 ТБ
  • 2 ТБ
  • 3 ТБ
  • 4 ТБ
  • Цвет изделия:

  • Обычная цена

    Акционная цена

    ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ СТИЛЬНО

    My Passport™ Ultra — это надежный портативный накопитель в стильном корпусе с металлической и матовой отделкой. В нем хватит места для всех ваших файлов. А программа WD Backup™ и функция защиты паролем позволяют надежно и безопасно хранить ваши данные. Чтобы начать сохранение и резервное копирование данных, просто подключите накопитель.

    Великолепный дизайн

    Стильный накопитель My Passport Ultra заключен в корпус с металлической и матовой отделкой. Благодаря великолепному дизайну устройство идеально ложится в руку, также его удобно носить в кармане или сумочке. Важные данные всегда будут с вами.

    Импорт данных из социальных сетей и облака

    Поставляется с программой WD Discovery™ для подключения к таким популярным социальным сетям и облачным хранилищам, как Facebook, Instagram, Dropbox и Google Drive™. Импортируйте свои фотографии, видеофайлы и документы на диск My Passport Ultra, чтобы сохранить свои данные из интернет-служб.

    Автоматическое резервное копирование

    Накопитель My Passport Ultra поставляется с программой WD Backup™, предназначенной для резервного копирования ваших фотографий, видеофайлов, музыки и документов. Настройте резервное копирование по собственному графику. Просто выберите время и периодичность автоматического резервного копирования файлов из вашей системы на накопитель.

    My Passport Ultra

    Защита паролем с аппаратным шифрованием

    Встроенная в накопитель My Passport Ultra функция аппаратного 256-разрядного шифрования AES и программа WD Security™ позволяют безопасно хранить ваши данные. Чтобы активировать функции аппаратного шифрования и защиты данных, вы можете установить собственный пароль.

    Проверенный накопитель

    Выбрав надежность WD, вы можете положиться на накопитель My Passport Ultra при хранении фотографий, видеофайлов и важных документов. Созданный привлекать внимание и дополнять активный образ жизни, этот накопитель защищен 3-летней ограниченной гарантией.

    Абсолютное удобство

    Чтобы начать передачу и сохранение данных, просто подключите свой накопитель My Passport Ultra. Поставляется с легко настраиваемой программой WD Backup, которая позволяет выполнять резервное копирование на ходу, а также программой WD Security, которая помогает защитить все ваши данные.

    Технические характеристики

    Файловая система для операционных систем Windows® 10, Windows 8.1 и Windows 7. Для использования с другими операционными системами потребуется переформатирование.

    My Passport Ultra

     

    Емкость

    4 ТБ, 3 ТБ, 2 ТБ, 1 ТБ

     

    Интерфейс

    USB 3.0 (совместим с USB 2.0)

     

    Дополнительные сведения

    • Стильный корпус с металлической и матовой отделкой.

    • Поставляется с программой WD Discovery™ для импорта данных из социальных сетей и облака, а также для резервного копирования и защиты паролем.

    • Ограниченная 3-летняя гарантия

     

    Комплект поставки

    • Накопитель My Passport

    • Кабель USB 3.0

    • Программы WD Discovery, WD Backup™, WD Security™ и WD Drive Utilities™

    • Памятка по установке и настройке


    Все модели

    Номер модели Емкость Цвет Магазин
    WDBFKT0040BGY 4 ТБ Black-Gray
    WDBFKT0040BGD 4 ТБ White-Gold
    WDBFKT0030BGY 3 ТБ Black-Gray
    WDBFKT0030BGD 3 ТБ White-Gold
    WDBFKT0020BGY 2 ТБ Black-Gray
    WDBFKT0020BGD 2 ТБ White-Gold
    WDBTLG0010BGY‐WESN 1 ТБ Black-Gray
    WDBTLG0010BGD 1 ТБ White-Gold

    Дополнительные изделия

Portable Storage

My Passport Ultra

Capacity

  • 1TB
  • 2TB
  • 3TB
  • 4TB
  • Product Color:

  • Regular Price

    Promo Price

    30 DAY MONEY BACK GUARANTEE. FREE STANDARD SHIPPING ON ORDERS OVER $50

    STORAGE STYLED BRILLIANTLY

    The My Passport™ Ultra drive is trusted, portable storage in a design that brilliantly pairs metal and matte finishes to create a sophisticated style. With plenty of space to store all the content you love, WD Backup™ software and password protection help keep all your memories safe and secure. Easy to use, just plug it in to start saving and backing up.

    Brilliant Design

    The My Passport™ Ultra drive fuses metallic and matte finishes to create a sophisticated style. This brilliant design fits comfortably in the palm of your hand, pocket or purse so you can easily carry the content you love anywhere you go.

    Social Media and Cloud Storage Import

    Included WD Discovery™ software connects to popular social media and cloud storage services, like Facebook, Instagram, Dropbox and Google Drive™. Import your photos, videos and docs to the My Passport Ultra drive to help preserve your online life.

    Back Up Automatically

    The My Passport Ultra drive comes equipped with WD Backup™ software to help make sure your photos, videos, music and docs don’t get lost. Set it to your schedule. Pick the time and frequency to auto back up files from your system onto the drive.

    My Passport Ultra

    Password protection with hardware encryption

    The My Passport Ultra drive comes with 256-bit AES Hardware Encryption with WD Security™ software built in to help keep private content secure. Set a personalized password to activate hardware encryption and data protection.

    Trusted drive

    Built with WD reliability, you can trust the My Passport Ultra drive to help preserve your photos, videos and important documents. Backed by a 3-year limited warranty, it's engineered to amaze and designed to complement your on-the-go lifestyle.

    Easy to use

    Just plug in the My Passport Ultra drive to start transferring and saving the content you love. Comes with easy-to-set WD Backup software to simplify your on-the-go lifestyle and WD Security software to help protect all your data.

    Technical Specifications

    Formatted for Windows® 10, Windows 8.1 or Windows 7 operating systems. Requires reformatting for other operating systems.

    My Passport Ultra

     

    Capacity

    4TB, 3TB, 2TB, 1TB

     

    Interface

    USB 3.0 / USB 2.0 compatible

     

    Additional Details

    • Brilliant design, pairing metal and matte finishes

    • Included WD Discovery™ software for social media and cloud storage import, backup and password protection

    • 3-year limited warranty

     

    Package Includes

    • My Passport hard drive

    • USB 3.0 cable

    • WD Discovery, WD Backup™, WD Security™ and WD Drive Utilities™ software

    • Quick install guide


    All Models

    Model # Capacity Color Shop
    WDBFKT0040BGD-WESN 4TB White-Gold
    WDBFKT0040BGY-WESN 4TB Black-Gray
    WDBFKT0030BGY-WESN 3TB Black-Gray
    WDBFKT0030BGD-WESN 3TB White-Gold
    WDBFKT0020BGY-WESN 2TB Black-Gray
    WDBFKT0020BGD-WESN 2TB White-Gold
    WDBTLG0010BGY-WESN 1TB Black-Gray
    WDBTLG0010BGD-WESN 1TB White-Gold

    Related Products

    My Passport SSD
    My Book (New)