Network Attached Storage

My Cloud Expert Series EX2 Ultra

Высокопроизводительный накопитель для хранения данных, их потоковой передачи и предоставления доступа к ним откуда угодно

Обеспечьте безопасность своих мультимедийных материалов, сохраняя их на этом высокопроизводительном сетевом устройстве хранения (NAS), а также открывайте и транслируйте их, где бы вы ни оказались, — для этого нужно лишь подключение к Интернету.

Централизованный сетевой накопитель

Приведите в порядок всю свою коллекцию мультимедиа, фотографий и файлов в едином централизованном хранилище.

Доступ откуда угодно

Сохраняйте, открывайте и транслируйте свои материалы, где бы вы ни оказались, используя мобильное приложение My Cloud или веб-сайт MyCloud.com, — для этого нужно лишь подключение к Интернету.

Надежная защита данных

Различные варианты массивов RAID и резервного копирования, помогающие защитить все ваши важные мультимедийные материалы, фотографии и файлы.

My Cloud EX2 Ultra | На базе операционной системы My Cloud OS 3

Операционная система My Cloud OS 3

В операционной системе WD My Cloud OS 3 есть самые разнообразные инструменты и приложения, благодаря которым вы сможете полностью контролировать свои мультимедийные материалы.  Создайте специальную папку для предоставления другим пользователям доступа к вашим избранным файлам. Автоматически синхронизируйте данные на всех своих компьютерах, чтобы ваши материалы всегда были актуальны. А также без труда переносите материалы между вашим сетевым устройством хранения и поддерживаемыми облачными службами, такими как Dropbox, OneDrive и Google Drive.

Специально для безупречной трансляции

Системы модернизированы путем добавления мощного двухъядерного процессора Marvell ARMADA 385 с частотой 1,3 ГГц, благодаря чему вы можете передавать данные на сверхвысоких скоростях для обеспечения высококачественной потоковой передачи. Также устройства оснащаются 1 ГБ памяти DDR3, благодаря чему вы легко сможете работать над несколькими задачами одновременно.

Упрощенный общий доступ к файлам и папкам

Без труда настраивайте уровень доступа при помощи открытых и закрытых ссылок. Если ссылка открытая, то материалы сможет увидеть кто угодно. А при помощи закрытой ссылки можно предоставлять избранному пользователю ограниченный или полный доступ для совместной работы. 

Идеальный порядок, централизованное хранение и удобная потоковая передача с помощью Plex

Plex Media Server наводит полный порядок во всех ваших фотографиях, видео и музыке и готовит их к потоковой передаче на компьютер, мобильное устройство, игровую приставку или другой сертифицированный проигрыватель мультимедиа. Дополните свои материалы кратким содержанием, афишами, обложками дисков и получайте от них удовольствие как дома, так и в любом другом месте.

Синхронизация содержимого

WD Sync позволяет автоматически синхронизировать мультимедийные данные и файлы на разных компьютерах и на устройстве My Cloud, так что вы можете быть уверены в том, что актуальная версия данных всегда будет доступна на всех ваших устройствах.

Автоматическое резервное копирование для всех компьютеров

В программном обеспечении WD SmartWare Pro пользователи компьютеров с ОС Windows могут определить, когда и где нужно сохранять материалы со всех персональных компьютеров, подключенных к сети, а пользователи Mac персонализированное резервное копирование настраивают через Apple Time Machine. Можно даже автоматически выполнять резервное копирование данных на отдельное сетевое устройство хранения My Cloud или в любую поддерживаемую облачную службу. 

Поддержка сторонних приложений

My Cloud EX2 Ultra поддерживает целый ряд популярных приложений, которые позволяют организовать работу так, как удобно именно вам. Используйте различные приложения, такие как Plex, Dropbox, WordPress и многие другие, чтобы настраивать свое сетевое устройство хранения для решения конкретных задач.

Сверхнадежные диски WD Red для сетевых устройств хранения

В My Cloud EX2 Ultra предварительно установлены жесткие диски WD Red, которые специально созданы для сетевых устройств хранения и предназначены для эффективной работы в условиях круглосуточной эксплуатации. Также есть версия My Cloud EX2 Ultra без дисков, с помощью которой вы сможете создать сетевое устройство хранения, полностью отвечающее вашим требованиям, установив совместимые жесткие диски.

Шифрование томов

Благодаря шифрованию томов по стандарту 256 AES вы можете без каких-либо опасений хранить файлы на всех устройствах в сети. Ваши данные будут под защитой вне зависимости от того, используете ли вы компьютер PC или Mac.

Различные варианты RAID-массивов

У My Cloud EX2 Ultra целый ряд настраиваемых параметров RAID, благодаря чему вы сможете настроить для своей системы конфигурацию, которая будет оптимальной для вас. Используйте RAID 0 для высокой производительности, RAID 1 для обеспечения защиты путем зеркального дублирования данных, или же структуру JBOD и объединения дисков, если не хотите использовать RAID-массив.

Технические характеристики

Операционные системы Windows 10, Windows 8, Windows 7,Mac OS X El Capitan, Yosemite, Mavericks, Mountain Lion или Lion.

My Cloud EX2 Ultra | Технические характеристики

 

Емкость

4 ТБ, 8 ТБ, 12 ТБ, 16 ТБ, 20 ТБ

 

Интерфейс

Gigabit Ethernet

 

Операционная система

Windows/Mac

 

Комплект поставки

  • Устройство My Cloud EX2 Ultra
  • Кабель Ethernet
  • Источник питания
  • Памятка по установке и настройке

Модели

Номер модели Емкость Интерфейс Магазин
WDBVBZ0200JCH 20TB Gigabit Ethernet
WDBVBZ0160JCH 16 ТБ Gigabit Ethernet
WDBVBZ0120JCH 12 ТБ Gigabit Ethernet
WDBVBZ0080JCH 8 ТБ Gigabit Ethernet
WDBVBZ0040JCH 4 ТБ Gigabit Ethernet
WDBVBZ0000NCH 0 ТБ Gigabit Ethernet

Network Attached Storage

My Cloud Expert Series EX2 Ultra


  • 0TB
  • 4TB
  • 8TB
  • 12TB
  • 16TB
  • Regular Price

    Promo Price


    High-performance Storage to Save, Stream and Share Anywhere

    Keep your media safe in a single place on this high-performance Network Attached Storage (NAS) device, and access and stream it from anywhere with an internet connection.

    Centralized Network Storage

    Organize your entire media collection, photos and files in one central, network location.

    Access from Anywhere

    Save, access and stream your content anywhere you have an internet connection with the My Cloud mobile app or web access.

    Robust Data Protection

    Multiple RAID and backup options to help protect all your valuable media, photos and important files.

    My Cloud EX2 Ultra | Powered By My Cloud OS 3

    Powered by My Cloud OS 3

    WD's My Cloud OS 3 comes with a variety of tools and apps to give you complete control of your media.  Create a custom folder to share your favorite content. Automatically sync your data between all your computers, so you know your content is always up-to-date. And easily transfer content between your NAS and a supported cloud service like Dropbox, OneDrive, or Google Drive.

    Designed for smooth streaming

    Upgraded with the powerful Marvell ARMADA 385 1.3GHz dual-core processor, you’ll get ultra-fast transfer rates for high performance streaming. It also comes with 1GB of DDR3 memory, so you can multitask with ease.

    Simplified file and folder sharing

    Easily customize how you share by using public or private links. With a public link, you can share your content so anyone can see it. Using a private link, you can grant a user limited or full-access and securely collaborate with anyone. 

    Centralize, organize and beautifully stream with Plex

    The Plex Media Server keeps all your photos, videos and music beautifully organized and prepared for streaming to your PC, mobile device, game console, or other certified media player. Enrich your media with plot summaries, posters, album covers and enjoy it from home or on the go.

    Sync Your Content

    With WD Sync, you can automatically synchronize your media and files across your computers and your My Cloud device, so you can be confident your content is always up to date and accessible with all your devices.

    Auto Backup For All Your Computers

    With WD SmartWare Pro backup software, you can customize when and where the content on all the PCs on your network is saved, while Mac users have full access to Apple Time Machine for personalized backup. You can even automatically back up your data to a separate My Cloud NAS device, or any supported cloud service.. 

    Third-party App Support

    My Cloud EX2 Ultra supports a full suite of popular applications for a personalized experience. Using apps like Plex, Milestone Arcus Surveillance, Dropbox, WordPress and more, you can customize your NAS for your own specific needs.

    Featuring Ultra-reliable WD Red NAS Drives

    My Cloud EX2 Ultra comes pre-configured with WD Red hard drives, specifically built for NAS systems to provide improved performance within 24x7 environments. The My Cloud EX2 Ultra is also available in a diskless version, so you can create a custom NAS with compatible hard drives.

    Volume encryption

    Equipped with 256 AES volume encryption, it helps to secure your stored files across your entire network. Whether you’re using a PC or a Mac, your content is protected.

    Multiple RAID options

    With the RAID settings of the My Cloud EX2 Ultra, you can customize your system with the configuration that’s best for you. Use RAID 0 for enhanced performance, RAID 1 for mirrored data protection, or a JBOD / spanning structure for non-RAID configurations.

    Technical Specifications

    Windows 10, Windows 8, Windows 7, Mac OS X El Capitan, Yosemite, Mavericks, Mountain Lion, or Lion operating systems.

    My Cloud EX2 Ultra | Tech Specs



    4TB, 8TB, 12TB, 16TB



    Gigabit Ethernet


    Operating System



    Package Includes

    • My Cloud EX2 Ultra Device
    • Ethernet cable
    • Power supply
    • Quick install guide


    Model # Capacity Interface Shop
    WDBVBZ0160JCH-NESN 16TB Gigabit Ethernet
    WDBVBZ0120JCH-NESN 12TB Gigabit Ethernet
    WDBVBZ0080JCH-NESN 8TB Gigabit Ethernet
    WDBVBZ0040JCH-NESN 4TB Gigabit Ethernet
    WDBVBZ0000NCH-NESN 0TB Gigabit Ethernet