Acronis® True Image™ WD Edition

Быстрая миграция дисков без усилий

Быстрая миграция дисков без усилий; отмеченная многочисленными наградами система резервного копирования и восстановления; поддержка Microsoft® Windows® 10

Решение Acronis® True Image™ WD Edition позволяет клонировать диски, создавать резервные копии операционной системы, приложений, настроек и всех данных, а также умеет удалять информацию, которая больше не нужна. Вы сможете быстро и просто установить новый жесткий диск в обычном компьютере или ноутбуке и автоматически перенести операционную систему, приложения и все важные данные, в том числе изображения, музыку и документы.

В Acronis True Image WD Edition есть все необходимые средства, которые помогут восстановить систему в случае аварии, например при потере данных, случайном удалении важных файлов или папок или даже поломке жесткого диска. При возникновении проблем, не дающих получить доступ к информации или негативно влияющих на работу компьютера, Acronis True Image WD Edition поможет быстро и без усилий восстановить систему и утраченные данные.

Утилиты для работы с дисками и средства миграции
Утилиты для работы с дисками и средства миграции

Acronis True Image WD Edition позволяет переносить операционную систему, приложения и данные с одного жесткого диска на другой в автоматическом или ручном режиме. Средства работы с разделами Acronis помогают настроить дополнительные устройства хранения.

Быстрые резервное копирование и восстановление
Быстрые резервное копирование и восстановление

Acronis True Image WD Edition обеспечивает резервное копирование и восстановление операционной системы целиком, приложений, настроек и личных файлов на самом высоком уровне.

Интуитивно понятный интерфейс
Интуитивно понятный интерфейс

В удобном интерфейсе можно без всяких сложностей определить, как и где следует создавать резервные копии данных на компьютере. Acronis True Image WD Edition работает на операционных системах Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3), Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10.

Обратите внимание на то, что для установки и использования Acronis True Image WD Edition в системе должен быть хотя бы один жесткий диск WD.

Эксклюзивное предложение для пользователей Acronis True Image WD Edition, которые приобретают полную версию Acronis True Image 2016

Защитите свою цифровую жизнь, вооружившись Acronis True Image 2016 — решением мирового класса для резервного копирования, предназначенным для защиты компьютеров PC и Mac®. Выбирайте, когда и где сохранять резервные копии файлов. Используйте свое сетевое устройство хранения My Cloud, чтобы сохранять резервные копии, и настраивайте свой собственный график резервного копирования, чтобы непрерывно сохранять изменения в процессе работы. Выполняйте восстановление за считаные секунды или даже переносите всю свою систему с любого компьютера на любой другой компьютер. И неважно, что это за компьютер и как вы его используете. Мы защищаем то, что внутри.

Acronis, True Image и логотип Acronis — зарегистрированные товарные знаки либо товарные знаки Acronis International GmbH или ее партнерских компаний в США и других странах. Microsoft и Windows — зарегистрированные товарные знаки либо товарные знаки корпорации Майкрософт в США и (или) других странах. Mac — зарегистрированный в США и других странах товарный знак компании Apple Inc.

Перейдите на полную версию Acronis True Image 2016 для использования этих расширенных функций и многого другого

Универсальное восстановление
Переносите систему с одного компьютера на другой, даже если оборудование разное.

Расширенное резервное копирование
Защищайте свои данные без лишних затрат времени и дискового пространства, используя дифференциальное и добавочное резервное копирование.

Шифрование резервных копий
Будьте уверены в том, что для ваших файлов и образов системы автоматически применяется шифрование для дополнительной защиты.

Разумное планирование
Контролируйте, как часто вы хотите выполнять резервное копирование. Настройте собственный график и оцените по достоинству, насколько это удобно, когда защита данных не требует никаких усилий.

Непрерывное резервное копирование
Сохраняйте изменения в процессе работы, просматривайте состояние системы в любой момент времени и при желании выполняйте возврат в это состояние.

Acronis® True Image™ WD Edition

Quick and easy hard drive migration

Quick and easy hard drive migration; Award Winning backup and recovery; Support for Microsoft® Windows® 10

Acronis® True Image™ WD Edition backup solution can clone drives, backup your operating system, applications, settings and all of your data, while also having the ability to wipe any data you no longer need. You can quickly and easily deploy a new hard drive to your PC or laptop and automatically migrate your operating system, applications, and all of your important data, including images, music, and documents.

Acronis True Image WD Edition provides you with essential tools you need to help recover your computer system should a disaster occur, such as losing data, accidentally deleting critical files or folders, or even a complete hard disk crash. If failures occur that block access to information or affect system operation, Acronis True Image WD Edition will help you to quickly and easily restore the system and the lost data.

Disk Utilities and Migration Tools
Disk Utilities and Migration Tools

Acronis True Image WD Edition allows you to migrate your operating system, applications and data from one hard drive to another in automatic and manual modes. Acronis Partitioning Tools help to configure additional storage devices.

Fast Backup and Recovery
Fast Backup and Recovery

Acronis True Image WD Edition provides World Class backup and recovery of your full operating system, applications, settings and personal files.

Friendly, Easy to Use User Interface
Friendly, Easy to Use User Interface

From an intuitive graphical interface, you can easily define how and where, you want to backup your PC. Acronis True Image WD Edition works on Windows XP SP3, Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 and Windows 10 Operating Systems.

Please note that you need at least one WD hard drive in your system to be able to install and run Acronis True Image WD Edition.

Exclusive offer for Acronis True Image WD Edition users who upgrade to full Acronis True Image 2016

Protect your digital life with Acronis True Image 2016, World Class backup solution for safeguarding PC's and Mac® computers. Choose how, when and where you want to backup. Use your My Cloud NAS device to store your backup and set your own backup schedule to save changes constantly as you work. Restore in a snap, or even move your entire system to and from any PC. It doesn’t matter which PC you use, or how you use it. We protect what’s inside.

Acronis, True Image, and the Acronis logo are registered trademarks or trademarks of Acronis International GmbH or its affiliates in the United States and other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Mac is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

Upgrade to full Acronis True Image 2016 and get these advanced features and more

Universal Restore
Move your system from one PC to another PC, with dissimilar hardware.

Advanced Backups
Protect your data quickly and take up less space with differential and incremental backups.

Backup Encryption
Be confident that your files and system images are automatically encrypted and protected.

Smart Scheduling
Control how often you want to backup. Set your own schedule and enjoy a hassle-free data protection plan.

Non-Stop Backup
Record changes as you work and view (roll back if desired) your system as it was, at any specific point in time.