External Storage

My Book

Емкость

  • 3 ТБ
  • 4 ТБ
  • 6 ТБ
  • 8 ТБ
  • Лучший и надежный высокоемкий накопитель. Обновленный дизайн.

    Компактный снаружи. Мощный внутри. Храните большие объемы фотографий, видеозаписей, музыки и документов на настольных накопителях My Book.

    Полное резервное копирование

    Настольный накопитель My Book поставляется в комплекте с ПО WD Backup для Windows и совместим с Apple Time Machine для Mac, что позволяет хранить резервные копии фотографий, видео, музыки и документов. Кроме того, настольный накопитель My Book отлично работает с программным обеспечением Acronis® True Image™ WD Edition. Это позволяет создавать полные резервные копии системы по расписанию.

    Защита паролем

    Благодаря 256-разрядному аппаратному шифрованию по алгоритму AES и программе WD Security, чтобы обеспечить защиту и конфиденциальность материалов, достаточно просто установить собственный пароль.

    Надежность WD

    Миллионы людей по всему миру доверяют хранение своих данных настольному накопителю My Book. Накопитель My Book разработан в соответствии с самыми жесткими требованиями компании WD к прочности, ударостойкости, надежности и долговечности, что подтверждается 3-летней ограниченной гарантией.

    My Book | Производительность накопителя My Book

    Производительность накопителя My Book

    При современном активном образе жизни генерируется масса цифрового содержимого. Настольный накопитель My Book обладает впечатляющей емкостью, которая дает возможность хранить резервные копии всей вашей цифровой жизни.

    Обновленный дизайн

    Несмотря на удивительную компактность, настольный накопитель My Book отличается безупречной надежностью. Емкость накопителей My Book может достигать 8 ТБ, что делает их идеальным вариантом для хранения всех материалов в вашей цифровой жизни.

    Абсолютное удобство

    Передавайте файлы, выполняйте резервное копирование и сохраняйте памятные моменты сразу же после покупки устройства. Программы WD Backup и WD Security, в свою очередь, помогут защитить ваши данные. Кроме того, настольные накопители My Book совместимы с Apple Time Machine.

    Технические характеристики

    Используется файловая система exFAT для полной совместимости с ОС Windows и Mac. Операционная система: Операционные системы Windows® 10, Windows 8.1 или Windows 7. Операционные системы MacOS® High Sierra, Sierra (10.12), El Capitan (10.11). На совместимость влияют аппаратная конфигурация компьютера и версия операционной системы. Для использования Time Machine необходимо переформатирование.

    My Book | Технические характеристики

     

    Емкость

    8 ТБ, 6 ТБ, 4 ТБ, 3 ТБ

     

    Интерфейс

    USB 3.0 (совместим с USB 2.0)

     

    Дополнительные сведения

    • Автоматическое резервное копирование с помощью входящего в комплект поставки ПО WD Backup и совместимость с Time Machine
    • Защита паролем с аппаратным шифрованием 
    • Ограниченная 3-летняя гарантия

     

    Комплект поставки

    • Внешний жесткий диск My Book
    • Кабель USB 3.0
    • Адаптер блока питания
    • Для ОС Windows: программное обеспечение WD Discovery™ для WD Backup™, WD Security™ и WD Drives Utilities™
    • Для Mac: программное обеспечение WD Discovery™ для WD Security™ и WD Drive Utilities™
    • Памятка по установке и настройке

    Модели

    Номер модели Емкость Интерфейс Магазин
    WDBBGB0080HBK 8 ТБ USB 3.0
    WDBBGB0060HBK 6 ТБ USB 3.0
    WDBBGB0040HBK 4 ТБ USB 3.0
    WDBBGB0030HBK 3 ТБ USB 3.0

    Дополнительные изделия

External Storage

My Book

Capacity

  • 3TB
  • 4TB
  • 6TB
  • 8TB
  • 10TB
  • Regular Price

    Promo Price

    30 DAY MONEY BACK GUARANTEE. FREE STANDARD SHIPPING.

    Trusted and loved high-capacity storage.

    Compact outside. Powerful inside. Store massive amounts of photos, videos, music and documents with My Book desktop storage.

    Complete Backup

    Equipped with WD Backup software for Windows and Apple Time Machine compatibility for Mac, the My Book desktop hard drive can back up your photos, videos, music and documents. The My Book desktop hard drive also works great with Acronis® True Image™ WD Edition software to schedule full system backups.

    Password Protection

    The My Book drive’s built-in 256-bit AES hardware encryption with WD Security™ tools helps keep your content private and safe. Just activate password protection and set your own personalized password.

    WD Reliability

    Millions of people around the world trust their data to My Book desktop storage. Designed to meet WD’s demanding requirements for durability, shock tolerance and long-term reliability, we back up (pun intended!) the trusted My Book desktop storage with a 3-year limited warranty.

    My Book | Watch the Power of My Book Come to Life

    Watch the Power of My Book Come to Life

    We live hectic lives and generate tons of digital content. My Book desktop storage has massive storage capacity so you can confidently back up the files that make up your digital life.

    Do More With Discovery

    Included WD Discovery™ software connects to popular social media and cloud storage services, like Facebook, Dropbox and Google Drive™. Import your photos, videos and docs to the My Book drive to help preserve your online life.  WD Discovery can also be used to manage your drive with WD Drive Utilities.

    Easy to Use

    My Book desktop storage is ready to use out of the box so you can start transferring files, saving your memories and backing up right away. It comes with all the software you need to help protect your data, including WD Backup and WD Security software and is compatible with Time Machine.

    Technical Specifications

    Formatted exFAT for out-of-the-box compatibility with Windows and Mac. Operating System: Windows® 10, Windows 8.1 or Windows 7 operating systems. macOS® High Sierra, Sierra (10.12), El Capitan (10.11) operating systems (reformatting required). Note: Compatibility may vary depending on user’s hardware configuration and operating systems and requires reformatting for Time Machine.

    My Book | Technical Specifications

     

    Capacity

    10TB, 8TB, 6TB, 4TB, 3TB

     

    Interface

    USB 3.0 / USB 2.0 compatible

     

    Additional Details

    • Auto backup with included WD Backup software and Time Machine-compatible
    • Password protection with hardware encryption 
    • 3-year limited warranty

     

    Package Includes

    • My Book External Hard Drive
    • USB 3.0 cable
    • AC adapter
    • WD Discovery™ software with WD Backup™, WD Security™ and WD Drives Utilities™
    • Quick install guide

    Models

    Model # Capacity Interface Shop
    WDBBGB0100HBK-NESN 10TB USB 3.0
    WDBBGB0080HBK-NESN 8TB USB 3.0
    WDBBGB0060HBK-NESN 6TB USB 3.0
    WDBBGB0040HBK-NESN 4TB USB 3.0
    WDBBGB0030HBK-NESN 3TB USB 3.0

    Related Products

    My Passport SSD
    My Book Duo